Автомобиль очень крупный и вместительный. В салоне с удобством может разместиться семь человек. На европейском рынке эту модель найти весьма проблематично, так, как производилась она специально для рынка США, с учетом привычек и предпочтений тамошних автолюбителей. Собственно, и в самом автомобиле практически отсутствует все европейское. Салон шикарно меблирован, качественная кожаная перетяжка сидений, бездонный багажный отсек.
Напрашивается вывод, что в этой машине должен работать мощный мотор, например, V6. Двигатель отличный во всех отношениях, если не брать во внимание его высокую топливную затрату. Но в данном случае машина оборудована рядным бензиновым силовым агрегатом R4 2,5 л и компактным вспомогательным электромотором. Вся установка, в целом, вырабатывает 230 сил мощности и 330 Hm крутящего момента.
Сегодня гибридные автомобили это не только высокие технологии, но и своеобразная дань моде. Опять же, требования экологов. Наконец, гибридные модели отличаются своими невысокими топливными аппетитами. Хотя, сомнения возникают, ведь снаряженная масса машины 2115 кг, а здесь всего 4 цилиндра.
Разгоняться на электротяге возможности не предлагается, для этого недостает мощности электромотора. И вообще, передвигаться на одном электричестве машина может лишь теоретически. Зато в тандеме оба силовые агрегата функционируют весьма слаженно и эффективно, придавая машине уверенное динамическое ускорение – 8,6 сек до 100 км в час, и неплохую максимальную скорость – 190 км в час. При этом, в городском цикле вождения автомобилю потребуется, немногим более 10 л топлива.
В режиме ECO машина довольно вальяжная, но все меняется, если переключиться в режим Sport. У авто очень чувствительный акселератор, к тому же приходит в действие опция режима фиксированных передач вариатора.
Конечно, универсал не демонстрирует драйва как у спорткара, зато шасси у него плотное, в поворотах и при скоростном маневрировании автомобиль не валится и четко выдерживает траекторию движения. Подвеска непробиваемая, поэтому можно с уверенностью выезжать на грунтовку. Но, все же, при заявленном дорожном просвете 178 мм, этот автомобиль для офф-роуда не предназначен, да и длительного буксования он не переносит.
Гибрид установлен на ту же платформу, что и Nissan Pathfinder, а большая часть агрегатов ему досталась в наследство от модели Murano. Привод в данной версии только полный и, вообще, оборудование чрезвычайно насыщенное и дорогое. Не забыты и пассажиры второго ряда. Сиденья раздельные, с регулировками положений, к тому же, производитель предлагает полный набор развлекательной электроники.
Литий-ионный аккумулятор компактный и никак не влияет на удобство передвижения по проходу и свободное пространство в салоне или в багажнике. Возможно, все эти преимущества не оставят без внимания отечественных автомобилистов, которым также импонирует все солидное и прочное, не говоря уже о многочисленных компаниях.