Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Шины с низким профилем впервые увидели свет в далеких 40-х года прошлого века, изобретенные французским концерном «Мишлен». В те времена дороги были далеки от современного идеала, в связи с чем низкопрофильная резина так и не получила широкого распространения. Массовое производство низкопрофильных шин стартовало в 60-е года, когда началась популяризация спортивных автомобилей и гонок «Формула-1»

Каковы главные особенности низкопрофильной резины?

Низкопрофильными считаются шины, коэффициент соотношения высоты профиля к его ширине составляет 80 и больше. Низкопрофильная резина стоит дороже, чем обычные шины, отличается динамичными показателями и внешним видом, возможностью установки на диск значительно большего размера. Низкопрофильные шины пользуются меньшим спросом, в сравнении с обычным вариантом, так как устанавливаются в основном на автомобили спортивного типа с низким клиренсом. Обыкновенная резина же устанавливается на подавляющем большинстве семейных седанов, универсалов и кроссоверов.

низкопрофильная резина

Низкопрофильные шины очень востребованы, когда речь идет о повышении маневренности и управляемости, тюнинге и стайлинге авто.

К явным преимуществам низкопрофильной резины специалисты относят следующие:
• благодаря увеличению пятна контакта шины с дорожным покрытием, значительно возрастает управляемость автомобилем. В связи с этим резина с низким профилем устанавливается на спортивные авто с мощными турбированными моторами;
• низкопрофильная резина обеспечивает колоссальный крутящий момент на ведущей оси, что крайне важно при разгоне авто;
• великолепные показатели устойчивости автомобиля на высокой скорости и во время маневрирования. Авто, на котором установлена резина с низким профилем, великолепно слушается водителя и при движении по прямой практически не отклоняется;
• тормозной путь в случае с шинами низкого профиля минимален, вероятность аварийной ситуации сводится к минимуму.
• эффектный и стильный внешний вид, благодаря большому размеру дисков.

Увы, наряду с преимуществами, эксперты выделяют у низкопрофильной резины ряд недостатков:
• относительно небольшой ресурс эксплуатации, который также зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Современные низкопрофильные шины изготавливаются из специальных смесей резины из пластика, благодаря которым срок эксплуатации значительно увеличивается. В случае быстрого износа винить следует низкое качество дорожного покрытия и агрессивный стиль вождения;
• увеличение жесткости авто, так как снижается показатель амортизации между шиной и дорогой. Этим обусловлено снижение общего уровня комфорта автомобиля, увеличение нагрузки на ходовую часть и диски автомобиля. Проблемы с подвеской могут появиться лишь в том случае, когда сама конструкция не предназначена для использования резины с низким профилем. Если автомобиль сходит с заводского конвейера на низкопрофильных шинах, это говорит о том, что все элементы кузова, амортизаторы и стойки, рейки и шарниры адаптированы к этому типу покрышек.
• требовательность к сервису. Далеко не каждая шиномонтажная мастерская имеет оборудование для обслуживания и ремонта низкопрофильной резины.

низкопрофильная резина

Что следует учитывать при выборе низкопрофильной резины?

Прежде всего, нужно внимательно изучить сервисные требования паспорта автомобиля. Ряд автомобилей попросту не рассчитан на шины с низким профилем, и ее установка повлечет за собой возникновение массы проблем. В расчет следует брать рекомендуемый диаметр колес и дисков, и другие характеристики самой резины в частности. В случае неправильно подобранного размера могут возникнуть неполадки в работе автоматической трансмиссии, сбои в анализе новых покрышек современной электроникой авто, может возникнуть необходимость в корректировке углов наклона фар и так далее.

Выходит, что низкопрофильные шины подойдут далеко не всем автомобилям. «Рабочую лошадку» или семейный автомобиль лучше эксплуатировать на покрышках обычного типа, тогда как мощные и спортивные авто с низким дорожным просветом будут двигаться и выглядеть просто великолепно, когда на них будет установлена низкопрофильная резина.

Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!
Салон машины

Как сберечь салон машины?

Всех владельцев автомобилей беспокоит проблема защищенности своей машины. Во всяком случае, каким бы прекрасным и дорогостоящим с самого начала не был салон, он все-таки когда-нибудь

Автомобильный портал «DROM.SU» — все самое интересное из мира автомобилей. На сайте всегда все самые важные материалы, новости, статьи о новинках российского и мирового автопрома. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование материалов допускается только при наличии активной гиперссылки на www.drom.su

Создание сайта веб-студияМосква , продвижение сайта СайтКраснодар.РФ

© 2019-2020 «DROM.SU»

Top.Mail.Ru