Когда китайский компактный седан впервые появился на отечественном рынке чувства у его потенциальных покупателей были двойственные. В рекламных релизах машина была представлена с черными клыками на переднем бампере, что напоминало модели Toyota Aygo и Opel Ampera. Вопросы вызывала и аббревиатура GC, так, как никто не мог точно сказать, что она обозначает.
С названием вскоре разобрались, потому что вслед за этим автомобилем последовали поставки еще целого ряда моделей Geely, которые, по мнению самих разработчиков, являли собой новое видение стандартов бренда. Кстати, седан GC5 вовсе не первый, до него на наш рынок поставлялся довольно похожий автомобиль GC6. Разобрались и с передним бампером, вернее с клыками черного цвета. В серийных автомобилях они попросту отсутствуют, что по мнению многих пошло экстерьеру седана только на пользу.
У седана довольно гармоничный экстерьер, насколько это возможно в классе В. Дизайнеры несколько приподняли крышу кузова, а капот получил покатую форму. Некоторые находили, что машина стала напоминать знаменитую японскую модель Honda Civic. Пластик отделки салона стал более качественным и мягким, для автомобиля бюджетного сегмента, тем более компактного седана, это редкость.
На отечественном рынке автомобиль предложен в двух кузовных модификациях: седан и хэтчбек, с двумя комплектационными уровнями: Basic и Comfort. Правда, силовой агрегат всего один, это бензиновый мотор с системой изменения фаз газораспределения. Его мощность 98 сил, и для автомобиля весом 1239 кг этого достаточно. Топливная затрата невелика, при пробеге 100 км седан расходует не более 5,6 л. Данная силовая установка дополняется механической КПП, 5 ступеней. Даже в базовой версии производитель предлагает систему кондиционирования, ABS, порт USB, магнитолу, полный электропакет.
Видимо, седан Geely GC5 на отечественном рынке более перспективен, чем хэтчбек. Но если отвернуться от стереотипов можно заметить, что хэтчбек выглядит более современно и интересно. Массивный бампер, крупные габаритные огни, противотуманная оптика, спойлер, все говорит о том, что машина более ориентирована на молодежную аудиторию. Седан длиннее на 40 см, следовательно, практичнее зато хэтчбек более маневренный и удобный в условиях передвижения по большому городу.