Как защитить от коррозии свой автомобиль?

Коррозия – это самый опасный процесс для деталей из металла. Коррозия деталей из металла может появиться везде и в разное время. От этого могут пострадать все автомобили. Никто не защищен, и по этому хозяевам машин надо обращать внимание на дыры, трещины в днище и иные повреждения. Водителю стоит думать над тем, как обеспечить защиту машины от коррозии.

Лучше всего это надо делать на заводе-изготовителе, но не на всех предприятиях отлично это осуществляют. К тому же не все автовладельцы приезжают в СТО, чтобы защитить свое авто зимой, когда на днище влияют серьезные нагрузки и проезжая часть проходит обработку разными химическими веществами.

Сейчас есть ряд видов антикоррозийной обработки: пассивная, активная, преобразующая. Пассивный тип обработки заключен в том, что металл машины изолируется от наружного влияния из-за мастики и смол. Смысл активной защиты от коррозии заключен в создании защитного слоя, имеющего вещества, не страдающие от коррозии. Преобразующий метод защиты заключен во взаимодействии подвергшихся окислению поверхностей для того, чтобы она была устойчивее к попаданию солей и жидкостей. Учтите, что любой из этих методов не работает сам, временами надо объединять два типа. Следует обрабатывать колеса, днище, нижнюю часть авто и неприметные полости.

Сначала просушивают и промывают колеса и днище авто. Для этого машину поднимают и снимают колеса. Под мощным напором воды идет обработка днища автомобиля и его просушка. Если есть следы коррозии, их надо убрать, используя механический метод. Затем закройте тормозные колодки при помощи целлофановой пленки. После этого обработайте дно спецсредствами, нанося их толстыми слоями. Из-за этого способа днище не пострадает от попадания камней. Колеса обрабатывайте при помощи кисти и с применением специальных средств. Для обеспечения внутренней защиты полостей машины используют антикоррозийные препараты, работающие под давлением с применением трубки к малодоступным местам днища машины. Обработка низов дверей названа антигравийной. Она защитит двери от разных камней. Этот слой почти постоянно замаскировывается краской, чтобы была не видна обработка. Часто применяют антигравийные составы или незаметные пленки.

После обработки снимаются с тормозов пленки и идет установка снятых колес. Но не надо тут же ехать на автомобиле. Необходимо дождаться высыхания всех веществ. Иногда это может длиться несколько суток. Затем автомобиль используется в щадящем режиме, избегая так повреждения при первой же поездке.

Многие водители считают, что они могут сделать антикоррозийную обработку в своих гаражах натуральными способами, но лучше доверить это экспертам.

Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!

Audi раскрывает будущее на автопилоте

Немецкая марка Audi представила в рамках автосалона в Шанхае концептуальную разработку под именем AI:ME. Речь идет о беспилотнике. Концепт раскрывает не только технологические решения, но

Как сберечь салон машины?

Всех владельцев автомобилей беспокоит проблема защищенности своей машины. Во всяком случае, каким бы прекрасным и дорогостоящим с самого начала не был салон, он все-таки когда-нибудь

Автомобильный портал «DROM.SU» — все самое интересное из мира автомобилей. На сайте всегда все самые важные материалы, новости, статьи о новинках российского и мирового автопрома. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование материалов допускается только при наличии активной гиперссылки на www.drom.su

© 2019-2024 «DROM.SU»

Top.Mail.Ru