Как продлить жизнь автомобильным шинам?

Шины можно считать обувью автомобиля. А как мы знаем, обувь должна иметь нужный размер, высокое качество и быть удобной.

Автомобилист должен знать о том, что давление в шинах должно все время контролироваться, но материалы, из которых они сделаны, не дают гарантии полной герметичности.

Поэтому постепенно воздух исчезает через стенки камеры. Эта проблема более всего заметна летом. Также причиной слабого давления может быть изъян золотника и крепления его к колесу, проколотая шина или камера, или неконтролируемость состояния давления на шинах. Нельзя надеяться на ваши ощущения: удар по покрышке, на ощупь, на глаз – во время контролирования давления это может вызвать ошибку на 20-30%.

Если давление в шинах низкое, они теряют гибкость, и это обстоятельство может вызвать прокручивание резины на ободе, что вызывает отрыв вентиля камеры и мгновенный выход из шины воздуха. Также будет повышено расходование топлива. Если при зрительном осматривании шины четко заметна деформация, то это указывает на явный сигнал небольшого давления в шине. При этом давлении в шине машину будет уводить в сторону, и усложнять управление. Применение шины с небольшим давлением может вызвать травмирование каркаса, а его нельзя ремонтировать.

Если шина повреждена, можно применять жидкий герметик, заводящийся через вентиль, это может спасти шину авто от травмирования. Но вместе с этим лучше ремонтировать ее в близко расположенной мастерской шиномонтажа.

Теперь разберемся в такой ситуации: если на машине перекаченные колеса? Если давление воздуха высокое, то корд разрушается, возрастает изнашивание средней части протектора.

Амортизирующих функций шины становится меньше, и она подвержена ударным нагрузкам, а это может вызвать разрыв каркаса колеса.

Уровень ломки покрышки при нагрузке машины такой же, как и при низком давлении в них, но к этим повреждениям относится и расходование топлива. Показатели перегрузки шин: проблемы в управлении авто, резкие отклонения кузова из одной стороны в другую в поездке. Ряд автолюбителей считают, что надо лишь слегка подкачать колеса. Это ошибка – рост давления в шинах вместе с перегрузкой снижает срок применения шин.

Неравномерное изнашивание резины происходит из-за разбалансированности или сбоя центровки колес. Это изнашивание шин вызывает возросший шум шестерней задней оси и подшипников. Если не делать балансировку колес, то это может разрушить части подвески. И надо наладить развал – схождение колес.

Стремитесь не устанавливать на ваши автомашину колеса иного типа и габаритов. Это сделает хуже торможение и сцепление шин с дорогой. Больше времени уделяйте шинам и наблюдайте за давлением в них.

 

Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!

Audi раскрывает будущее на автопилоте

Немецкая марка Audi представила в рамках автосалона в Шанхае концептуальную разработку под именем AI:ME. Речь идет о беспилотнике. Концепт раскрывает не только технологические решения, но

Как сберечь салон машины?

Всех владельцев автомобилей беспокоит проблема защищенности своей машины. Во всяком случае, каким бы прекрасным и дорогостоящим с самого начала не был салон, он все-таки когда-нибудь

Автомобильный портал «DROM.SU» — все самое интересное из мира автомобилей. На сайте всегда все самые важные материалы, новости, статьи о новинках российского и мирового автопрома. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование материалов допускается только при наличии активной гиперссылки на www.drom.su

© 2019-2024 «DROM.SU»

Top.Mail.Ru