Приближаясь к неровности на дороге, а именно к «лежачему полицейскому» нужно понизить скорость приблизительно до 15 км/ч, а за два метра до преграды (линия А) надавить на педаль тормоза. Согласно физическим законам передняя часть машины будет припадать к поверхности покрытия дороги и пружины передней подвески съежатся.
На расстоянии 0,5 метра от «лежачего полицейского» (линия В) необходимо стремительно убрать ногу с педали тормоза. Перед автомобилем будет привскакивать, пружины передней подвески будут разгружены, и в раскрытом виде не резко будут принимать удар снизу, когда касаются неровности проезжей части.
После того, как передние колеса машины проедут неровную часть дороги, а задние на нее вообще не будут заезжать, необходимо быстрым нажимом на педаль тормоза приподнимать вверх заднюю часть авто, одновременно с этим освободив пружины задней подвески. В итоге автомобиль не резко проедет задними колесами через дорожную преграду.
В результате машина без проблем и резких движений переместиться по «лежачему полицейскому».
Если эта преграда была замечена с опозданием, и понизить до такой скорости, которая нужна, нельзя, необходимо затормаживать, а за два метра до преграды снять ногу с педали тормоза, а вместо этого нажать на газ.
В итоге центр тяжести машины сдвинется назад и во время преодоления преграды передними колесами пружины передней подвески станут находиться в раскрытом виде и автомобиль без проблем, с отсутствием удара, избежит преграды передними колесами.
Исключительно передние колеса справятся с «лежачим полицейским», с педали газа следует убрать ноги и, нажимая на тормоз, слегка поднять заднюю часть автомобиля.
Внешне данный динамичный прием смотрится как прыжки через преграды, и допустим лишь с опытом и конкретными умениями.
В случае, если допускают условия проезжей части, «лежачего полицейского» допустимо проехать слегка по диагонали, создавая попеременную езду колесами через преграду.
При данном стиле поездки автомобиль не станет делать подъем над преградой, а только немного станет колебаться из одной стороны в другую, как будто не резко перекачиваясь через препятствие.
Самое важное, чтобы в процессе проведения маневра водитель обязательно следил за обстановкой на проезжей части впереди автомобиля. Так как «лежащий полицейский» был придуман не с целью вызвать у нас гнев или предоставить возможность улучшить умение ездить на авто, а только лишь для обеспечения безопасности пешеходов, которые расположились в месте, огороженном искусственной дорожной неровностью.