Как обезопасить кузов автомобиля от коррозии?

Надлежащая защита от коррозии состоит из нескольких этапов и требует использования специализированных химикатов.

Качество металлических листов и лакокрасочных покрытий, из которых изготавливаются новые автомобили, ухудшается. Поэтому коррозия развивается во все более молодых моделях автомобилей. Уже в 3-х летней машине вы можете наблюдать за ее началом. Слякоть и плохие дорожные условия только способствуют образованию ржавчины. Во-первых, коррозия проявляется в недоступных местах, и ржавчина начинает быстро распространяться на другие части автомобиля. Многие люди пытаются защитить свои автомобили от коррозии в гаражных условиях. К сожалению, такие действия не гарантируют долгосрочную и эффективную защиту. Правильно выполненный процесс защиты автомобиля от коррозии занимает много времени и может длиться до 3 дней. Это связано с необходимостью поддерживать временные интервалы, обеспечивающие эффективное действие соответствующих препаратов.

В настоящее время на рынке доступны 4 вида препаратов — на основе битума, резины, воска или воды. Шасси должно быть сохранено с помощью битума или резины, колесные арки резиной, а пороги и профили покрыты воском. Есть также мастерские, которые, заботясь о своих сотрудниках и окружающей среде, предлагают защиту автомобиля от коррозии с помощью препаратов на водной основе. Эта опция применяется к шасси, колесным аркам и порогам, и ее эффективность зависит от особых условий. Защита автомобиля от коррозии водными веществами должна осуществляться в строго контролируемых условиях — при соответствующей температуре и влажности.

Процесс защиты автомобиля от коррозии

Перед началом любых мер безопасности работник цеха должен оценить состояние автомобиля. В случае повреждения некоторых частей корпуса или появления на поверхности краски видимых ржавых поверхностей, только после их ремонта возможна защита от коррозии.

Процесс защиты автомобиля от коррозии относится к трем областям: шасси, кузов и закрытые профили. Техническое обслуживание начинается с тщательной мойки, сушки (предпочтительно в камере) и демонтажа крышек и вытяжной системы. Впоследствии компоненты шасси, такие как тормоза и кабели, очищаются от грязи. Подготовленная таким образом машина готова к механической и химической очистке листового металла от коррозии. Процесс начинается с очистки шасси от всех очагов коррозии, а затем их обезжиривания. В труднодоступных местах, где есть коррозия, используется преобразователь коррозии, который также является эпоксидной грунтовкой. Этот препарат, обычно в виде спрея, преобразует оксиды железа, то есть коррозию, в стабильное металлоорганическое соединение, с помощью которого ржавчина нейтрализуется и ее развитие прекращается. Благодаря эпоксидной смоле, содержащейся в таком преобразователе, создается дополнительное, очень прочное, хорошо изолирующее и устойчивое к старению покрытие, которое отделяет металл от агрессивных веществ — кислорода и влаги. Таким образом, даже труднодоступные места должным образом защищены. После очистки листы и все элементы шасси покрывают антикоррозийной грунтовкой, а после высыхания наносятся демонтированные элементы.

Следующим шагом является использование специального реагента в закрытых профилях автомобиля, который создает покрытие, защищающее от факторов, способствующих образованию ржавчины. Закрытые профили расположены в дверях, капоте и крышке багажника, поэтому в труднодоступных местах, где в результате конденсации пара собирается вода, создавая тем самым идеальные условия для образования ржавчины. Лучшим препаратом является воск, который надолго защищает эти элементы. Будет намного лучше бесцветный, а не желтый, благодаря чему мы избежим непривлекательных пятен, которые трудно удалить. Чрезвычайно важно обеспечить регулярную защиту закрытых профилей. Если внутри этих компонентов начинает развиваться коррозия, единственное спасение — заменить их новыми.

Защита кузова сводится к защите краски автомобиля. Здесь крайне важно тщательно вымыть и исправить лак путем полировки. Следующий шаг — правильно нанести воск. Эти действия обеспечивают дополнительную защиту от вредных внешних факторов и предотвращают прилипание грязи к автомобилю. Воск восстанавливает блеск лака и значительно улучшает внешний вид автомобиля.

Подготовленная таким образом защита автомобиля от коррозии позволит избежать дорогостоящего ремонта кузова и покраски.

Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!
Аренда автобуса в Краснодаре

Аренда автобуса в Краснодаре

VIP RENTCAR предоставляет услугу аренды автобуса с водителем в Краснодаре, подходящую для различных потребностей клиентов. Персонализированный подход и внимательное обсуждение деталей заказа гарантируют клиентам удовлетворение

Номер такси в Краснодаре

Номер такси в Краснодаре

Если необходимо быстро добраться до определенного места, а своего автомобиля нет, то можно воспользоваться услугами такси. В Краснодаре эта услуга получила широкое распространение. Каждый день

Android Toyota Camry v70

Android Toyota Camry v70 (камри 2019-2021) в Москве

Наличие в автомобиле навигации с операционной системой Android Auto — это гораздо больше, чем простое устройство для прослушивания радиостанций или музыки, это означает, что все,

Автомобильный портал «DROM.SU» — все самое интересное из мира автомобилей. На сайте всегда все самые важные материалы, новости, статьи о новинках российского и мирового автопрома. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование материалов допускается только при наличии активной гиперссылки на www.drom.su

© 2019-2020 «DROM.SU»

Top.Mail.Ru