Покупка б/у авто – очень часто это «кот в мешке». Даже если перед приобретением тщательно продиагностировать машину в техсервисе и выполнить юридическую проверку на предмет ДТП, ЧП и др., есть еще целый ряд моментов, на которые необходимо обратить внимание.
Заменить техжидкости
Не нужно полагаться на низкий показатель пробега, так как он может быть грамотно подкручен. Первое, что рекомендуется сделать после покупки подержанной машины — это поменять техжидкости, в частности, моторное масло.
В случае, когда вы наверняка знаете, какое масло использовалось раньше, лучше применить такой же вариант вещества. Если данные о прошлом отсутствуют, то стоит слить остатки старого масла и помыть двигатель с помощью специального качественного промывочного средства. Длительность промывки должно быть не больше 10-ти минут.
Также промыть оборудование можно с помощью масла, на котором владелец планирует в дальнейшем использовать авто. Двигатель включают с обновленным маслом на холостом ходу. Затем, вещество сливают и заменяют новым аналогом с такими же параметрами. Естественно, потребуется установка нового масляного фильтра.
Рекомендуется еще поменять антифриз (вещество для охлаждения), тормозную жидкость, масло в КП, бачке гидравлического усилителя руля и редукторе, если автомобильный транспорт имеет полный привод.
Обновление расходников
Чтобы не допустить проблем при использовании авто, рекомендуется поменять старые топливный, воздушный и салонный фильтры на новые, а также заменить АКБ, свечи, даже в том случае, если визуально данные элементы находятся в нормальном состоянии.
Особо серьезное внимание стоит уделить состоянию системы тормозов. При необходимости, заменить тормозные колодки и тормозные диски.
Поменять ремень и цепи ГРМ (если пробег 100 км). В вариаторных коробках может потребоваться замена ремня вариатора. Не лишним будет обновить щетки стеклоочистителей, шины (особенно, если они прослужили более 5-ти лет).
Обработка кузова
Выполнение антикоррозийной обработки требуется в тех случаях, когда автомобильному транспорту больше 4 лет (в особенности для авто российского и китайского изготовления). За этот период, традиционно, заводская антикоррозийная защита снашивается под влиянием дорожных абразивов и реагентов.
Обработать составом в первую очередь рекомендуется днище, колесные арки, места сварки и соединения панелей дверей и крышки багажного отделения.
Если на машине есть очаги возникновения ржавчины – их нужно удалить физическим или химическим путём а потом обработать антикором.
Придерживаясь советов и рекомендаций выше, можно избежать многих проблем в будущем и значительно продлить свой эксплуатационный ресурс.