В сети появились первые технические данные о новом Итальянском электрическом спорткаре Ferrari. Компания опубликовала схематические изображения конструкции своей будущей новинки и рассказала некоторые интересные подробности по своему первому электрокару.
Электрификация автомобилей шагает по планете невероятно большими шагами. Так в сети появились первые технические подробности по первому полностью электрическому спорткару от Итальянской компании Ferrari. Сообщается, что разработчики уже подали официальную патентную заявку на свое новое транспортное средство. Так, соответствующие документы и даже схематические изображения конструкции будущей новинки были опубликованы на тематическом зарубежном форуме «Taycan EV» и «Maranello».
Судя по предоставленным данным, подтвердилось, что будущий электрокар Ferrari действительно получит сразу четыре электродвигателя в своей основе (по одному двигателю на каждое колесо). Из описания патента указывается, что каждое колесо и мотор будут механически полностью независимы друг от друга, и будут иметь собственный вал между колесом и мотором. Благодаря подобной конструкции, силовые установки будут закреплены на самой раме автомобиля, что в теории должно дать просто идеальные показатели управляемости и мощности на все четыре колеса.
Блок аккумуляторных батарей, исходя из предоставленных схем, будет располагаться в заднем пространстве, между задними колесами. Но вот что более интересно в документах также указанно, что данное транспортное средство является гибридным автомобилем, что может говорить нам о том, что у машины будут присутствовать комплектации и с гибридными силовыми установками. Тем не менее, пока что, каких либо более точных технических подробностей по строению будущего электрокара от Ferrari к сожалению нет.
И, пожалуй, самое печальное. Выход нового Итальянского полностью электрического спорткара от Ferrari (согласно информации от самого разработчика) состоится еще очень не скоро. Сообщается, что первые серийные варианты электрокаров выдут в свет в лучшем случае только через 5 лет. Судя по всему, разработчики просто хотят довести до идеала свой новый аппарат, чтобы он отвечал всем требованиям к качеству премиального бренда, собственно отсюда и такие большие сроки выхода новой модели.