Премиальная корейская марка Genesis расширила модельный ряд при помощи первого кроссовера под именем GV80. Модель получила целый ряд оригинальных технических решений, которые способны привлечь покупателей. Конкурировать на рынке предстоит с BMW X5 и Mercedes GLE.
Новинка получила весьма эффектную двухэтажную оптику. Ее применили не только спереди, но и сзади авто. Подобным решением может похвастаться и другая модель под брендом Genesis – рестайлинговая версия седана G90. Фирменный стиль марки поэтапно меняется. В основе модели лежит заднеприводная платформа, которая предполагает продольное расположение силового агрегата. Кроссовер получился пяти- и семиместным.
Базовые версии кроссовера на рынках разных стран будут отличаться. К примеру, полный привод будет предлагаться за доплату. На российском рынке альтернативы полноприводным вариантам не будет, как и в случае с седанами Genesis. Под капотом на старте продаж окажется дизельный шестицилиндровый мотор объемом три литра, который выдает 278 лошадиных сил мощности. Линейку моторов пополнят за счет бензиновых турбированных двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра позволит получить примерно 280 «лошадок», а 3,5-литровый агрегат предложит актив из 380 сил. Стоит предполагать, что для российского рынка менее мощные моторы «задушат» до 249 «лошадей», учитывая выгодное налогообложение. В роли трансмиссии выступит автоматическая КПП с восьмью ступенями.
В салоне найдем шайбу управления трансмиссией, мультимедийный комплекс с тачпадом, а также двухспицевое рулевое колесо. Размер центрального экрана — 14,5 дюйма. Машина получила десять подушек безопасности, одна из которых располагается между водительским местом и передним пассажиром. Внутренняя отделка предполагает широкую гамму решений, включая кожу наппа, алькантару, натуральное дерево и алюминий. Колесные диски в трех вариантах дизайна, а цвет кузова предлагает 12 стандартных вариантов, а также три матовых.
Новинка оснащается адаптивной подвеской, которая корректирует настройки на основании данных, которые поступают с фронтальной камеры и навигационной системы. На загородных участках пригодятся режимы «Песок», «Снег» и «Грязь». Покорению бездорожья поможет блокировка заднего дифференциала. В новинке также предусмотрена система активного шумоподавления.
Уже в текущем году корейская марка выведет на рынок кроссовер GV70 более компактных размеров, а затем покупателям предложат флагманскую модель под именем GV90.