Тормозные колодки и причины их неисправности

Все мы осознаем, как важно обладать неповрежденными тормозами на автомобиле, так как от состояния тормозной системы и ее функционирования непосредственно будет зависеть защищенность езды и жизнь шофера и его пассажиров. Как мы знаем, бесспорно, тормозные колодки являются очень значимым компонентом тормозной системы, ведь они несут ответственность за превращение энергии движения в энергию трения для того, чтобы остановить автомобиль. Именно по этой причине необходимо наблюдать за тем, в каком состоянии находятся колодки, и если это нужно, менять их. Отлично, если у машины колодки собраны с датчиком износа. Он и уведомит о том, что нужно сделать замену, но в случае, если этот датчик отсутствует необходимо проявлять наблюдательность, так как фрикционная накладка, являющаяся деталью тормозных колодок, подвергается скорому соскабливанию. В случае, если она приобретает опасную толщину, необходимо поменять колодки. При этом следует одновременно делать их замену. К тому же, надо тут же заменять 2 колодки, имеющиеся на одной оси.

Каким образом разобраться, что тормозные колодки нуждаются в смене?

Желательно сделать проверку колодок на СТО при помощи спецоборудования, но в случае, если нет желания терять время, можно довериться собственным чувствам и проверке, а кроме этого поведению машины на проезжей части. Если ощущается стук тормозов, происходит понижение уровня тормозной жидкости, в этом случае следует пойти в автосервис. Кроме этого, к специалистам надо обратиться в случае, если тормозной путь увеличился, тормозная система стала странно работать, от накладок на диске возникает металлическая стружка. Безусловно, в ситуации с датчиком, тот в момент изнашивания колодок даст сигнал об этом автовладельцу.

Почему происходит изнашивание тормозных колодок?

Деталь идет на износ по причине усиленного режима. Поэтому те, кто производит автомобили, советуют делать замену колодок через каждые 12 000 километров пробега. В случае, если поездка осуществляется на большой скорости, то и после 5 000 километров пробега, возможно, будет потребность сменить колодки. Также изнашивание может увеличиться из-за низкого качества материала изделия. Таким образом, тормозные металлические, стальные и керамические колодки будут служить более долго, чем полуметаллические и органические. Кроме этого, изнашивание усилится благодаря дефектам тормозных цилиндров или по причине регулярного частого торможения.

Вне зависимости от причин изнашивания, самое важное без опозданий обратить на это внимание и сменить тормозные колодки, так как только отлично работающее устройство сделает поездку не опасной.

Тормозные колодки

Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!
Салон машины

Как сберечь салон машины?

Всех владельцев автомобилей беспокоит проблема защищенности своей машины. Во всяком случае, каким бы прекрасным и дорогостоящим с самого начала не был салон, он все-таки когда-нибудь

Автомобильный портал «DROM.SU» — все самое интересное из мира автомобилей. На сайте всегда все самые важные материалы, новости, статьи о новинках российского и мирового автопрома. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование материалов допускается только при наличии активной гиперссылки на www.drom.su

Создание сайта веб-студияМосква , продвижение сайта СайтКраснодар.РФ

© 2019-2020 «DROM.SU»

Top.Mail.Ru